Условия продажи

Типовые условия сделки купли-продажи

Действуют в интернет-магазине начиная с 01.06.2018

1. Общие положения
1.1. Настоящие Типовые условия определяют основные принципы правовых отношений между OÜ Skano Furniture Factory (далее – Продавец) и Покупателем, а также общие условия заключения сделок между Продавцом и Покупателем (далее Стороны). Типовые условия применяются ко всем правовым отношениям, возникающим между Сторонами.
1.2. В дополнение к Типовым условиям, правовые отношения между Сторонами регулируются правовыми нормами Эстонской Республики и, если есть Заказ и / или Соглашение, также Заказом или Соглашением.
1.3. Если Типовые условия противоречат Заказу, применяются положения Заказа. Если Типовые условия или Заказ противоречат Соглашению, применяются положения Соглашения. Если этого требует контекст, слова, использованные в единственном числе в Типовых условиях, означают множественное число и наоборот. Заголовки пунктов в Типовых условиях предназначены только для удобства чтения и никоим образом не влияют на толкование содержания пунктов.
1.4. Каждый пункт Типовых условий должен толковаться вместе с другими пунктами Типовых условий, исходя из значения и цели Типовых условий.

2. Понятия
2.1. Продавец OÜ Skano Furniture Factory, Суур-Йые 48, 80042 Пярну, Код в коммерческом регистре 12503522.
2.2. Покупатель – это любое физическое или юридическое лицо, которое покупает или желает приобрести Товары и / или Услуги, предлагаемые Продавцом.
2.3. Под Товаром понимается любая мебель и другие предметы интерьера, продаваемые Продавцом Покупателю.
2.4. Услуга – это план помещения или решение по дизайну интерьера, выполненное Продавцом по запросу Покупателя, транспортировка проданной продукции до адреса, предоставленного Покупателем, а также сборка и установка изделия.
2.5. Прейскурант – это документ, утвержденный Продавцом и отражающий цены на товары и услуги.
2.6. Подтверждением заказа считается договор купли-продажи между Покупателем и Продавцом.
2.7. Срок выполнения заказа – это время, к которому Товар и/или предоставляемая Услуга должны быть доступны/оказаны Покупателю.

3. Цены
3.1. Действующие цены на Товары и Услуги указаны в Прейскуранте, установленном Продавцом. Цены, указанные в Прейскуранте, включают НДС и не включают стоимость поддона. Цены, указанные в Прейскуранте, включают стоимость упаковки.
3.2. Продавец имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в Прейскурант. Изменения вступают в силу со дня их внесения или начиная с другой даты, установленной Продавцом. Изменения в Прейскуранте не имеют обратной силы в отношении Ценовых предложений и Заказов, заключенных до внесения изменений в Прейскурант.

4. Условия оплаты
4.1. Продавец имеет право потребовать от Покупателя предоплату за Товары и Услуги в объеме, согласованном с Покупателем до начала выполнения Заказа. Для заказов, размещенных в интернет-магазине, счет для предоплаты должен быть оплачен на 100% для выполнения заказа.
4.2. Все суммы, подлежащие уплате Покупателем, считаются надлежащим образом уплаченными Продавцу, если соответствующая сумма была получена на указанный счет Продавца.

5. Заказ Товара или Услуги
5.1. Чтобы приобрести Товар или Услугу, Покупатель отправляет заказ Продавцу через интернет-магазин.
5.2 Заказ проверяется, и подтверждение заказа и счет на предоплату отправляются Покупателю по электронной почте. В счет на предоплату при необходимости добавляются транспортные расходы и информация о времени доставки.
5.2. После оплаты счета на предоплату Покупателю по электронной почте будет отправлено письмо с подтверждением о принятии Заказа к исполнению. В письме с подтверждением указывается время, когда заказанные Покупателем товары будут готовы на складе Продавца и каким образом товар будет доставлен по указанному Покупателем адресу. Если Покупатель одним заказом заказал товары с разными сроками доставки, то время доставки Заказа рассчитывается в соответствии с товаром с самым длинным сроком доставки.

6. Выполнение заказа
6.1. Продавец приступает к выполнению Заказа после своевременного поступления предоплаты.
6.2. Заказ и счет покупателя будут аннулированы, если предоплата не будет внесена в течение 7 дней с момента выставления счета.

7. Доставка товаров и услуг
7.1. Доставка / получение Товара означает передачу Товара в распоряжение Покупателя в зависимости от условий транспортировки, оговоренных в Заказе.
7.2. Товар передается Покупателю (или его представителю) представителем транспортной компании на основании документа, удостоверяющего личность.
7.3. Покупатель должен подтвердить получение товара, подписав накладную с указанием наименования и количества товара. Уполномоченный представитель покупателя должен подтвердить свои полномочия.
7.4. Если Покупатель не принял Товар в течение разумного срока, но имеет для этого веские основания, Продавец может предоставить Покупателю дополнительный срок, уведомив об этом письменно. Конкретный срок согласовывается Сторонами в каждом конкретном случае. Если Покупатель не принимает Товар в течение дополнительного срока, обозначенного Продавцом, Продавец имеет право отказаться от Заказа.

8. Передача риска
8.1. Риск случайного уничтожения и повреждения Товара переходит к Покупателю в момент передачи Товара.

9. Защита интеллектуальной собственности
9.1. Документы, переданные Покупателю (например, чертежи, эскизы, планы и т. д.), являются и останутся интеллектуальной собственностью Продавца. Они не могут быть скопированы или предоставлены третьим лицам.

Terms of Sale

Standard Terms of Sales Transactions

Valid in the online store since 01.06.2018

1. General provisions
1.1. These Standard Terms determine the basic principles for the legal relationship between OÜ Skano Furniture Factory (hereinafter the Seller) and the Buyer and the general terms and conditions for concluding transactions between the Seller and the Buyer (hereinafter jointly as the Parties). The standard terms and conditions apply to all legal relationships arising between the Parties.
1.2. In addition to the Standard Terms, the legal relations between the Parties are regulated by the legal norms of the Republic of Estonia and by an Order or an Agreement upon its existence.
1.3. Upon a conflict between the Standard Terms and the Order, the provisions of the Order shall apply. In case of the Standard Terms or the Order conflicting with an Agreement, the provisions of the Agreement shall apply.
Where the context so requires, words singular shall include the plural and vice versa. The headings of the clauses are only included in the Standard Terms for ease of reading and do not in any way affect the interpretation of the content of the clauses.
1.4. Each clause of the Standard Terms shall be interpreted together with other clauses of the Standard Terms, based on the meaning and purpose of the Standard Terms.

2. Definitions
2.1. The Seller is OÜ Skano Furniture Factory, Suur-Jõe 48, 80042 Pärnu, business register code 12503522.
2.2. The Buyer is any natural or legal person who purchases or wishes to purchase the Products and / or Services offered by the Seller.
2.3. The Product is any furniture and other furnishing goods sold by the Seller to the Buyer.
2.4. The Service is a room plan or interior design solution produced by the Seller at the request of the Buyer, transport of the sold products to the place provided by the Buyer and assembly and installation of the product.
2.5. The price list is a document approved by the Seller, reflecting the prices of products and services.
2.6. Order confirmation is deemed to be a purchase and sale agreement between the Buyer and the Seller.
2.7. The term for fulfilling the order is the time for when the Product and / or the provided Service must be available to the Buyer.

3. Pricing
3.1. The prices valid for the Products and Services are given in the Price List established by the Seller. The prices set in the Price List include VAT and do not include the cost of the product pallet. The prices set in the Price List include the cost of the package.
3.2. The Seller has the right to unilaterally make changes in the Price List. The changes take effect from the date of making the changes or from another term established by the Seller. Amendments to the Price List shall not have retroactive effect with respect to Price Offers and Orders concluded before the amendment of the Price List.

4. Payment conditions
4.1. The Seller has the right to demand an advance payment for the Product and Service from the Buyer to the extent agreed with the Buyer before starting to execute the Order. For orders placed in the online store, a prepayment invoice must be paid in full for the order to be accepted for fulfilment.
4.2. All amounts payable by the Buyer shall be deemed to have been duly paid to the Seller if the respective amount has been received in the Seller’s bank account.

5. Ordering of Product and Service
5.1. The Buyer submits an order to the Seller through the online store environment to purchase the Product or Service.
5.2 The order will be checked, the order confirmation and prepayment invoice will be sent to the Buyer by e-mail, the transport cost and information about the delivery time will be added, if necessary.
5.3. After settling the prepayment invoice, a confirmation letter will be sent to the Buyer by e-mail regarding the execution of the order. The confirmation letter indicates the time by which the products ordered by the Buyer are ready in the Seller’s warehouse and how the goods will be delivered to the place specified by the Buyer. If the Buyer has ordered products with different delivery times with one order, then the delivery time of the Order is calculated according to the product with the longest delivery time.

6. Filling an order
6.1. The Seller will start fulfilling the Order after the timely payment of the prepayment claim.
6.2. The buyer’s order and invoice will be cancelled if the prepayment invoice has not been settled within 7 days from the issuance of the invoice.

7. Delivery of product or service
7.1. Delivery / receipt of the Product means the placing of the Product at the disposal of the Buyer depending on the transport conditions agreed in the Order.
7.2. The Product is handed over to the Buyer or the Buyer’s representative by a representative of the transport company based on an identification document.
7.3. The Buyer shall certify the receipt of the product by signing the delivery note with the name and quantity of the product. The Buyer’s authorized representative must prove his authority.
7.4. Upon the Buyer not having accepted the Product within a reasonable term, but having good reasons for doing so, the Seller may grant the Buyer an additional term by notifying the Buyer in writing of it. The specific term shall be agreed by the Parties on a case-by-case basis. If the Buyer does not accept the Product within the additional term given by the Seller, the Seller has the right to withdraw from the Order.

8. Transfer of risks
8.1. The risk of accidental destruction and damage of the Product passes to the Buyer at the time of delivery of the Product.

9. Protection of intellectual property
9.1. The documents handed over to the Buyer (e.g. drawings, sketches, plans, etc.) are and will remain the intellectual property of the Seller. These documents may not be copied or made available to third parties.