Loading...

НАША КОЛЛЕКЦИЯ

Благодаря 14 тонам отделки, а также стильному и практичному дизайну, мебель Skano отвечает потребностям как классического, так и современного дизайна домашнего интерьера.

Skano Classic

Сегодня традиции мастеров 19 века и столетнюю историю дизайна модульной системы продолжает мебельная серия Skano Classic. Производство этой элегантной и практичной системы книжных полок началось в 1994 году. Благодаря применению современной столярной технологии, мебельная серия Classic вышла за пределы первоначальной сферы применения — домашнего кабинета и библиотеки. Изделия серии Classic широко используются в гостиных, столовых и детских комнатах, а также в прихожих, поэтому дополнительно создаются новые элементы, исходя из потребностей современного человека.

СМОТРИ ЕЩЕ

Edenberg

Элегантный мебельный комплект для спальни, характерной особенностью которого являются смягчённые профили и искусственно оксидированные ручки. Фасады платяных шкафов, комодов и прикроватных тумбочек изготовлены из качественной берёзовой древесины. Из этой же древесины изготовлена кроватная рама. Серия Edenberg доступна в двух видах отделки – в темно-коричневом цвете, который подчеркивает характерную текстуру березы и в белом цвете.

СМОТРИ ЕЩЕ

Villinki

Мебель Villinki всегда доставляет удовольствие — не важно, любуемся ли мы мебелью, прикасаемся к ней или пользуемся изо дня в день. Шкафы-витрины с раздвижными дверцами из закалённого стекла и шкафные модули с деревянными дверцами можно использовать в соответствии с желанием и необходимостью — в качестве книжной полки, места для хранения различных коллекций, декоративных предметов или столовой посуды. Свободно располагая модули в вертикальной или горизонтальной последовательности, можно с лёгкостью формировать разнообразные комбинации как для гостиной, столовой или детской комнаты, так и для офисного помещения.

СМОТРИ ЕЩЕ

Fortezza

Fortezza — это современный и роскошный спальный гарнитур, особенностью которого являются профили шкафов и дверей со стильными ручками. Серия состоит из просторных шкафов-купе, двуспальных кроватей, комода, тумбочки, зеркал различной формы и банкетки. Комод, зеркала и банкетка также хорошо впишутся и в прихожую. Мебель серии Fortezza изготовлена из прочной березы и доступна в 10 различных вариантах отделки. Различные виды морилки подчеркивают элегантную текстуру древесины.

СМОТРИ ЕЩЕ

Loading...

OUR COLLECTION

Using 14 finishing tones and a stylish yet practical design, Skano furniture meets the needs of both traditional and modern home interior design.

Skano Classic

Today, the furniture line Skano Classic continues the traditions of 19th century masters and utilises the design of a century-old modular system. Production of this elegant and practical bookshelf system began in 1994. As a result of modern carpentry, Skano Classic has seen its use expanded from original areas of a home – being home office and library. It is used in living, dining and children’s rooms and in halls, therefore new elements have been created for modern needs.

SEE MORE

Edenberg

Elegant bedroom set with specially softened profiles and artificially oxidised handles. The façade surfaces of wardrobes, dressers and bedside tables are made of high-quality birch. The high-quality bed frame is also made of birch. The Edenberg product line is available in two finishes: dark brown stain, which brings out the peculiarity of the birch texture; and painted white.

SEE MORE

Villinki

Villinki furniture offers pleasant experiences no matter whether looking at it, touching it or using it. Tempered glass showcases and wooden cabinet modules can be used according to your wishes and needs – this allows use as a bookcase, as a storage place for various collections, decorative items or tableware. By placing the modules on top of each other or next to each other, it is very easy to create combinations in the living room, dining room, children’s room or office.

SEE MORE

Fortezza

Fortezza is a modern and luxurious bedroom set that features door and drawer profiles with stylish handles. The product line offers spacious wardrobes, double beds, dressers, bedside tables, mirrors of different shapes and benches. The dresser, mirrors and bench also fit well in the hallway. Products of the Fortezza line are made of strong birch and are available in 10 different finishes. Different stains bring out the elegant structure of the birch.

SEE MORE